Подать заявку

Разместить информацию о компании в нашем в «Реестре надежных предприятий» и получить Сертификат соответствия можно только после прохождения оценки на соответствие установленным требованиям. Первоначально необходимо отправить Запрос на внесение данных в Реестр, к которому нужно приложить пакет достоверной документации и данных о компании.

Скачайте форму заявки

Заполненный файл вместе с другими документами отправьте на
почту: info@rnp.spb.ru

Ваша заявка будет рассмотрена в течение 2 часов. После этого вам будет отправлен ответ о принятом по Заявке решении и начале работ по сертификации субъекта предпринимательской деятельности.

Порядок рассмотрения запроса и включения данных о компании в Реестр

Каждая из заявок рассматривается по следующему алгоритму:

  1. Заявитель отправляет Запрос на проведение сертификации и добавления данных о его бизнесе в электронный реестр.
  2. Сотрудники нашей компании рассматривают Запрос и принимают решение о начале работ.
  3. Составляется и подписывается договор о проведении сертификации.
  4. Заявитель предоставляет полный пакет документации, необходимой для оценки.
  5. Полученная информация анализируется сотрудниками нашей организации.
  6. Заявитель получает принятое решение о включении информации в электронный реестр или отказ.
  7. При положительном решении данные об организации вносятся в Реестр.
  8. Компания-заявитель получает Сертификат соответствия.

Данные об успешном прохождении проверки вносятся электронный Реестр, который доступен на нашем сайте.

Реестр